пятница, 21 июня 2019 г.

Лето..ах лето...

Всем приятного летнего дня !!!

 Не знаю у кого как,а у меня июнь пролетел просто в одно мгновение.Кажется только вчера отзвенел последний звонок  и прошел выпускной у моего любимого теперь уже пятиклассника, и казалось впереди целое лето...аж три месяца...тааак много))))).
 Но то ли время летит слишком быстро, то ли много событий происходит вокруг...не суть, главное для меня в этой ситуации все обязательно законспектировать в летнем дневнике))).   Занимаюсь этим увлекательным делом уже 5-й год и  благодаря своим исписанным, заклеенным фотографиями и наполненным другой милой сердцу всячиной страницам понимаю, что лето ТОЧНО прошло не зря. Смотришь, бывает спустя год такой журнал и радуешься приятным воспоминаниям, полезным записям, хвалишь себя любимую, что не поленилась и запечатлила все те моменты, которые теперь греют душу (и не только мне))).
 А сегодня делюсь двумя летними дневничками, которые с нетерпением ждут своих приключений, смешных и красивых фото и незабываемых впечатлений.
  Поучаствую с ними в Галее ПЧ ScrapMir, давно использую и вдохновляюсь их коллекциями, так что я очень даже Постоянный Читатель- Пользователь-Поклонник. В этот раз это "Simple Flowers", не очень новая, но от этого не менее прекрасная бумага.

  Два ярких малыша почти А6 размера, немного шире. Переплет на кольцах, чтобы поместилось всё, что хочется и ещё немножко)))).





Цвета в коллекции очень контрастные, от этого работа выглядит интересно и по-летнему весело)



 В каждом добавила рамочку для небольшого фото, сюда можно вставить самый красивый и крутой кадр лета.







 Разнообразила странички кармашками и раскладушками,чтобы интереснее было заполнять.






Бумага разная и линовка, и цветная, и ватман для любителей порисовать...Ну и раскраски в качестве дополнительной Арт Терапии)))









 Сзади небольшой кармашек...






Второй блокнотик подобный, но и другой одновременно, принты делают свое дело)









А ещё есть подложки для фотографий
















 Сколько фото не выкладывай, а пару секретиков ещё остались за кадром)).

 Вот и всё на сегодня.
 Ведёте ли вы летний дневник, зачем вы это делаете и как предпочитаете сохранять свои воспоминания?
 А возможно вы считаете это пустой тратой своего драгоценного времени?
 Всегда с радостью читаю комментарии)))).
 Спасибо, что зашли в гости!


2 комментария:

  1. Если бы я была двенадцатилетней девочкой, я бы с таким вдохновением вела этот альбом. Ну просто открытие на каждой страничке! Сегодня я с удовольствием бы рассматривала как это сделали другие.
    Твои работы непревзойдённые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий!!!
      Мне давно уже не двенадцать, но всё ещё продолжаю наслаждаться процессом и заполнения страничек, и создания блокнотов, и просмотром дневничков других творческих людей))))

      Удалить