понедельник, 20 августа 2018 г.

Путешествие на воздушном шаре)

 Привет всем!
Случайно заметив на просторах интернета фотографии восхитительных воздушных шаров,решила,что мне он тоже просто необходим!!! Даже не мне, а маленькому милому пассажиру, который никак не мог найти свое место у нас в квартире.

 Знакомьтесь - это Мини Лиза! Ее сделал из бумаги мой сын на кружке по моделированию. Самое интересное, что она очень похожа на полноразмерную и живую версию - кошку Лизу, которая живет с нами))). И когда я решила сделать воздушный шар, то уже точно знала, кто совершит удивительное путешествие в его корзине).
 

 Первое, что понадобилось это конечно воздушный шар, у меня был зеленый, но думаю любой подойдет)).




 Дальше пришлось вспомнить (из далеких детсадовских дней) технику а-ля  папье маше. Клей ПВА+вода+бумага, у меня черновики офисной бумаги, разорванные в клочья))). Сделала слоя 3 наверное, может 4, чтобы был покрепче.



 Когда основа хорошо высохла, можно приступать к украшению. Ретро, винтаж....в моем случае других вариантов не рассматривалось).Немного кружева и текстурной пасты, ну и красочки добавить ...В общем полет фантазии, что называется. 


 Шарик я доставала уже в самом конце,когда декор высох,мне так было удобнее с ним работать.



 Вверху в центре и по бокам с 4-х сторон нитка крепится на брадсы. Нитка покрепче,чтобы выдержала и корзину, и пассажира.
 Корзинка из пластиковой баночки, которую я оплела крафтовой бумагой. И конечно же милые мешочки-грузики , они очень помогли привести всю конструкцию в равновесие. Вместо песка использовала мелкую морскую гальку.



 Вот такой шар теперь украшает наш дом.Висит у письменного стола сына и надеюсь, вдохновит его на подвиги в новом учебном году!

 А нравятся ли вам воздушные шары,как теперь нравятся мне?

 Спасибо за внимание!!!Всегда рада гостям!

Пы.сы.  Кто теперь поверит,что я не люблю неполезный декор в доме....

Комментариев нет:

Отправить комментарий