суббота, 28 июля 2018 г.

Junk Journal - первый опыт)))

 Всем привет!!!
 Я уже давно смирилась с тем,что бумага в блокноте обязательно должна быть состаренной, потрепанной и приятно хрустеть при перелистывании)))Думаю не меня одну на ведение дневника,ежедневника и т.п. вдохновляют именно эти шуршащие "древние" странички.Но нет предела совершенству)))),поэтому я и "подсела" на видео про блокноты в стиле  Junk Journal,особенно популярные у зарубежных мастериц.Предлагаю вам свои первые творения,так сказать пробу пера)))


 Прелесть таких блокнотов в том,что переплет сделать проще,чем например коптский,а про ровный край страничек можно особо не беспокоиться,главное чтобы за пределы обложки не выходили,хотя...возможны варианты)))


У меня получилось три тетрадки и соответственно три разделителя




  В ход пошла тонированная в чае бумага,в линию,крафт...Старалась делать странички разных размеров,но итог не такой растрепанный как хотелось бы...)


Одно из самых приятных действий,как ни странно,строчить бумагу на машинке)))


Конверт из старой, удачно купленной книги по ботанике 





Второй экземпляр немного меньше,но не менее мною любим))



На создание обложки меня вдохновила художница Louise O'Hara своими восхитительными и нереальными миксмедийными картинами



 В этом блокноте сделала несколько кармашков,которые заполнила карточками и тегами,где можно будет разместить фотографии


Еще одно долгожданное приобретение старинные ноты...










 Кроме машинной строчки украсила странички закладками на скрепках,по одной на каждую из пяти тетрадок 





 Итак,какой можно сделать вывод?
 Если перевести  Junk  с английского (хлам,барахло),то становится понятно что мои  Junk Journalы пока не дотягивают до настоящих,ведь в них почти нет подручных ненужных бумажулек, которые можно было бы "утилизировать"в этой работе.Но я обязательно еще вернусь к этой теме и постараюсь не сдерживаться и оторваться по полной))))Чего-чего а обрезков,ждущих своей очереди у меня хватает...)))
  А как вы относитесь к  Junk Journalам? Нравится  такой вид блокнотов?

 Спасибо что зашли в гости!!!
  







Комментариев нет:

Отправить комментарий