четверг, 25 января 2018 г.

Я выпишу вам чек....

 Готовлюсь ко Дню Валентина,если кто еще не знает это 14 февраля)))Отношение к этому празднику неоднозначное.Кто-то с удовольствием погружается в атмосферу сердечек: валентинки, конфетки,признания в любви,другие же считают праздник  не особо нужным в духе:"Если любишь человека,не обязательно ждать какого-то особого дня,чтобы выразить свои чувства".Да, ждать не обязательно,но признаемся честно очень немногие каждый день( или хотя бы раз в неделю)балуют свою вторую половинку))))повышенным вниманием...а если еще и 10,20 лет вместе....)))
  Я считаю этот праздник отличным поводом(и напоминанием)всем влюбленным сделать приятно близким людям.Для этого (опять же мое личное мнение) подойдет такая вещь как чековая книжка желаний.Уже сам этот подарок говорит о том,что ты полностью доверяешь человеку и готов исполнить любое его желание,а также это возможность узнать, чего именно он хочет.И да,последствия могут быть непредсказуемы- вы либо станете ближе друг другу,либо поймете ,что вам не по пути ... оба варианта как по мне очень полезны))))





Сделаны книжки для мужчин(парней),думаю мы девочки чаще готовы на такие подвиги))))





Выписать чек-новый и интересный опыт,мало у кого есть своя чековая книжка





 В завершении скажу,что подаренная год назад мужу чековая книжка лежит нетронутая))),он объясняет это тем,что я исполняю все его желания и без чеков.Поэтому хорошо взвесьте все за и против когда выбираете такой СЕРЬЕЗНЫЙ подарок на 14 февраля,как Чековая Книжка Желаний!!!
 Всем спасибо,что зашли в гости!!!
 Всегда рада комментариям и замечаниям!!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий