вторник, 19 сентября 2017 г.

А что вы делали этим летом?

Всем привет!
 Признаюсь честно,что этим летом скрапила я совсем немного,поэтому и делиться особо не чем.Разве что покажу вам три блокнота,которым все же повезло появиться на свет))))
Посмотрим....


 Первый - это мини тревелбук,который сделала для Любимой Подруги,уж очень хотелось,чтобы она все свои впечатления непременно где-то зафиксировала)))хотя она особо и не сопротивлялась))



Он очень простой,две тетради из состаренных листиков,крафт бумаги плюс то,что мне захотелось с ними сделать)))


Так приятно,когда человеку нравится все, что ты делаешь))))поэтому я ни в чем себе не отказывала)))



Второй- блокнот для записи рецептов,кулинарной книгой назвать его мне сложно,просто листы в линейку и веселая обложка)



 Третий блокнот сделала, посмотрев пост другой мастерицы.Мой тоже с птицами(оказалось  их (птичий) запас как раз для блокнота )) 


 Он конечно совсем не похож на тот,который меня вдохновил,но я много чего в нем попробовала сделать по-новому и это было приятно))





  Некоторые пташки поближе




 Оставляю ссылку на чудесный блокнот Антонины,которым я долго любовалась и восхищалась.

 До новых встреч и спасибо,что заглянули. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий