понедельник, 18 апреля 2016 г.

Как все начиналось...

Всем привет!
В этом сообщении хочу немного рассказать с чего началась моя любовь к скрапбукингу.
Как и у многих сегодня,у меня очень много фотографий(в электронном виде конечно же)с разных событий и мероприятий.
 Так вот,посетила меня мысль сделать наконец свадебный альбом...



Даже не спрашивайте как давно это знаменательное событие произошло,просто не хотелось вставлять фотографии в обычный альбом,душа просила чего-то красивого и особенного)))),а подходящего ничего не могла найти.Хотела,чтобы это был просто альбом с чистыми страницами,куда я по своему желанию могла бы вклеивать фото разных размеров и делать к ним подписи.В моем детстве были такие и мама под  фотографиями обязательно писала что-то интересное....Вот и мне хотелось что-то подобное сделать.И когда в магазинах я такое чудо не смогла найти-обратилась к интернету, и тут......мы с ним (скрапом)познакомились.)))

Я была просто в шоке,сколько всего можно сделать,используя бумагу и разные техники.На тот момент я подумала,что легко смогу сделать себе крутой свадебный скрапальбом))))))))))Я прямо загорелась этой идеей,стала просматривать различные статьи и мастер-классы,отбирала фотки,даже сделала переплет.Но параллельно пробовала делать и другие работы:открытки,коробочки,шоколадницы... и вот в процессе ВДРУГ я осознала,что сделать открытку не так то и просто,что я понятия не имею о всяких композициях,сочетаниях  цветов и прочих фишках. В общем,я решила повременить с альбомом,"набить руку" так сказать. И вот несколько моих творений))))

2015 год у меня был богат на первоклашек,которым и предназначались эти шоколадницы
Основа из акварельной бумаги,надписи распечатаны на фотобумаге.

Две подарочные коробочки на День Рождения.Открытием для меня стали цветы из акварельной бумаги,оказывается этому тоже можно научиться)))


 Думаю,что еще нескоро доберусь до своего свадебного альбома,но уверена что этот путь будет интересным и полезным для начинающего скрапбукера.

 Спасибо,что дочитали до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий